Продажа авиабилетов в любой город мира
Субсидированные тарифы по направлениям:
Кому доступны субсидированные тарифы:
Дистанционное бронирование авиабилетов в 4 шага
8 (4012) 52-53-56
Нормы провоза багажа
Памятка пассажиру авиарейса
Подготовка к перелету
При покупке авиабилета проверьте паспортные данные Пассажира, номер рейса, даты, маршрут перелета. Время вылета указано местное, действующее в аэропорту вылета.
Рекомендуем внести наши телефонные номера 84012525356 и +79217105356 в записную книжку, чтобы мы могли сообщать о возможных изменениях времени вылета.
До приобретения авиабилета и перед вылетом Пассажир обязан удостовериться в отсутствии у него ограничений, связанных с передвижением и пересечением границ. Необходимо изучить и выполнить все визовые, пограничные, таможенные и эпидемиологические правила, действующие в аэропорту отправления, назначения и/или транзита. Недопуск Пассажира на рейс по причине несоблюдения указанных правил, повлечет аннуляцию авиабилетов со штрафами от Авиакомпании.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейс производится по документу, указанному в билете, и заканчивается за 45-90 минут до вылета, в зависимости от Авиакомпании. Рекомендуем прибывать в аэропорт за 2 часа до вылета внутреннего рейса и за 3 часа - до международного.
У некоторых авиакомпаний-лоукостеров регистрация в аэропорту платная.
При онлайн-регистрации обязательно распечатайте посадочный талон или получите его на стойке регистрации в аэропорту.
Ручная кладь и багаж
Не разрешается превышать габариты и вес ручной клади и багажа, установленные Авиакомпанией и оплаченным тарифом. На некоторых рейсах оплата провоза дополнительного багажа в аэропорту невозможна.
Если в тариф включено только одно место багажа (чемодан, сумка, коробка) с определенной массой, сложение нескольких мест багажа не допускается. За каждое дополнительное место багажа взимается доплата.
Транзитный перелет
-
Перелет транзитный, если два или более рейсов одной Авиакомпании (Альянса авиакомпаний) оформлены в одном билете (бронировании), а пересадка производится в одном аэропорту.
-
Регистрация при транзите, как правило, производится сразу на все стыковочные рейсы, а багаж следует до конечной точки маршрута. При регистрации на первый рейс Пассажиру необходимо сообщить о транзите и уточнить у сотрудника, будет ли оформлен багаж транзитом.
-
При пересадке с внутреннего на международный рейс и наоборот, транзитная перевозка багажа может быть невозможна, а Пассажиру надо будет получить багаж и сдать его заново в аэропорту пересадки.
-
В аэропорту пересадки, сразу после выхода из самолета, Пассажиру необходимо следовать по указателям «Трансфер/Транзит/Transfer/Connections/Transit» в зону вылета (к выходам на посадку).
-
По транзитному билету Авиакомпания, как правило, отвечает за весь маршрут, обеспечивая своевременную пересадку Пассажира и перегрузку багажа. При нарушении транзита из-за задержки рейса, Пассажиру необходимо обратиться к представителю Авиакомпании в аэропорту для согласования бесплатного перебронирования на новые рейсы.
-
При нарушении стыковки из-за задержки рейсов, багаж надо будет получить и сдать заново.
-
При неявке на один из рейсов транзитного перелета без уведомления Авиакомпании, последующие участки перелета могут быть аннулированы без предупреждения.
Перелет туда-обратно
При оформлении в одном билете рейсов туда-обратно, важно последовательно осуществить перелет на каждом рейсе в билете. Если Пассажир не является на какой-либо рейс и не уведомляет заранее Авиакомпанию, перевозчик может автоматически аннулировать дальнейшие сегменты перелета.
Перелет по отдельным авиабилетам
Если оформлены разные авиабилеты на одну или несколько Авиакомпаний, то правила транзита не действуют. Пассажиру необходимо зарегистрироваться, а также получить и сдать багаж в каждом аэропорту по пути следования.
Покупая отдельные билеты, Пассажир берет на себя ответственность за достаточность времени на пересадку и переоформление багажа в транзитном аэропорту.
Авиакомпании не отвечают за чужие рейсы и при задержке/отмене рейсов, билеты на другие перелеты Пассажиру придется обменивать самостоятельно по правилам тарифа (со штрафами).
Если Пассажир опаздывает на регистрацию
-
Необходимо до окончания регистрации на рейс обратиться на горячую линию Авиакомпании для переоформления билета на новый рейс или снятия мест. Если до вылета более 2 часов, в рабочее время можно позвонить нам по телефону +79217105356 (Viber, WhatsApp) и сообщить о проблеме.
-
Если время регистрации заканчивается, в аэропорту можно обратиться к сотрудникам на стойке для регистрации без очереди (в том числе на стойке бизнес-класса).
Если Пассажир заболел, и врач не рекомендует перелет
-
Необходимо до окончания регистрации на рейс уведомить Авиакомпанию об отказе от перелета (снять места), обратившись на горячую линию Авиакомпании. Также снять места можно через нас в рабочее время, не позднее 3-х часов до вылета, позвонив по телефону +79217105356 (Viber, WhatsApp);
-
Подготовить медицинскую справку по требованиям Авиакомпании;
-
Ожидать рассмотрения справки Авиакомпанией и возврата средств.
Если рейс отменили
-
Авиакомпания может предложить перебронь на другой доступный рейс без доплат. Пассажир обязан уведомить Авиакомпанию о согласии или несогласии с перебронированием на предложенный рейс. Сделать это можно через нашу авиакассу в рабочее время по телефону +79217105356 или обратившись на горячую линию Авиакомпании.
-
Если Пассажир отказался от альтернативного перелета, мы запросим у Авиакомпании возврат денежных средств.
Телефоны Авиакомпаний
Аэрофлот - 8 (800) 444-55-55
S7 Airlines - 8 (800) 700-07-07
Уральские Авиалинии 8 (800) 770-02-62
Белавиа 8 (499) 350-00-11
Nordwind 8 (495) 488-77-77
Red Wings 8 (495) 212-12-51
Якутия 8 (800) 700-21-90
Азимут 8 (863) 226-00-05
Победа 8 (809) 505-47-77 (звонок платный)
СмартАвиа 8 (809) 505-35-99 (звонок платный)
Желаем Вам приятного полета!
Оформляем услуги для комфортного и безопасного путешествия:
-
трансфер в отель/аэропорт
-
отель в любой точке мира
-
экскурсионная программа
-
страхование выезжающих за рубеж